1. Оставьте номер
    вашего телефона

    и мы перезвоним Вам
  2. *
    Заполните поле
  3. *
    Заполните поле
  4. *
    Заполните поле
  5. 123321*
    123321
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!
×
  1. Задайте вопрос,
    c радостью ответим на него
  2. Invalid Input
  3. *
    Please type your full name.
  4. Invalid Input
  5. *
    Invalid email address.
  6. 1233211*
    1233211
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

  1. Оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами
  2. *
    Please type your full name.
  3. Invalid Input
  4. *
    Invalid email address.
  5. Заполните поле
  6. Invalid Input
  7. 1212121*
    1212121
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

Ваша идея — наше словесное оформление

+7 905 340 90 67

Разработка брендинга — ключ к успеху

 

Брендинг — это маркетинговая услуга, необходимая для создания успешного бренда. Этот термин подразумевает целый комплекс различных мероприятий, к которым относится создание наименования бренда (нейминг), его слогана и логотипа. 

 

Уже с первых секунд знакомства с компанией у клиента будет формироваться положительное отношение к ее предложениям, резко возрастет желание воспользоваться ее продукцией. Эффект от умело подобранного названия, слогана и логотипа имеет ключевое значение в создании мнения о бренде и качестве его товара или услуг.

 

Разработка брендинга: как стать узнаваемым?

 

Первостепенная задача любой компании — привлечь как можно большее число клиентов. Это возможно только при правильно произведенном первом впечатлении, которое играет основополагающую роль в формировании сознания потенциальных клиентов в отношении компании. И обеспечить эффективность воздействия первого впечатления поможет качественная разработка брендинга. Создание фирменного стиля — это, прежде всего, врезающиеся в память визуальные составляющие логотипа и емкие, красноречивые название и слоган, которые имеют колоссальное влияние на сознание человека. 

 

Этот сложный процесс требует понимания нескольких важнейших пунктов:

 

  • Целевая аудитория. Для какого покупателя будет работать компания?
  •  Характеристика бренда. Какими преимуществами обладает товар или услуга? Какие ключевые особенности можно выделить у продукции компании? Какие эмоциональные ассоциации желательны для продукции или бренда?
  •  Анализ существующих конкурентов. В условиях перенасыщенности современного рынка создать уникальное позиционирование бренда нелегко, но обязательно.

 

Индивидуальность компании позволит ей выделиться на фоне многочисленных аналогов. Интернет-брендинг — это мощный инструмент в создании уникального бренда, приносящего своему владельцу прибыль. Создать нужное восприятие компании у клиентов — наша задача. Уже в первые секунды сформировать нужное представление о продукции — наша цель.

 

Брендинг-агентство «КонтентМастер» — профессионализм и креативность

 

Мы спроектируем будущее Вашей компании, обеспечив ему успех и востребованность. Разработкой фирменного стиля займутся наши специалисты, для которых интернет-брендинг — это и профессия, и призвание. Создать «из ничего» успешную компанию помогут профессионалы, понимающие тенденции и специфику современного рынка, а также являющиеся отличными психологами, которые знают, как можно из нескольких штрихов сделать бренд.

 

Заказать бренд в нашем агентстве можно по цене, выгодно для заказчика отличающейся от цен конкурентов. Меньше платить, но получать лучший результат — не прекрасный ли это старт для своего бизнеса?