1. Оставьте номер
    вашего телефона

    и мы перезвоним Вам
  2. *
    Заполните поле
  3. *
    Заполните поле
  4. *
    Заполните поле
  5. 123321*
    123321
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!
×
  1. Задайте вопрос,
    c радостью ответим на него
  2. Invalid Input
  3. *
    Please type your full name.
  4. Invalid Input
  5. *
    Invalid email address.
  6. 1233211*
    1233211
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

  1. Оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами
  2. *
    Please type your full name.
  3. Invalid Input
  4. *
    Invalid email address.
  5. Заполните поле
  6. Invalid Input
  7. 1212121*
    1212121
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

Ваша идея — наше словесное оформление

+7 905 340 90 67

Нейминг агентство "КонтентМастер"

 

Разработать название организации — первостепенная задача, от решения которой зависит успешность работы компании. Нейминг — это процесс создания емкого, яркого названия, врезающегося в память и концентрирующего в себе идею компании.

 

Нейминг компании создает представление о компании, пусть даже и на подсознательном уровне. Но иногда именно подсознание играет решающую роль в решении человека обратиться в ту или иную компанию.

 

Процесс создания имени бренда — это креативный и трудоемкий процесс, включающий в себя несколько этапов работы:

  •  маркетинговый этап включает в себя анализ продукции, рынка и целевой аудитории;
  • разработка названия, основанная на концепции бренда, и создание максимального количества потенциальных названий. Нейм бренда — это позиционирование продукта;
  • проведение тестовых работ, позволяющих выделить наиболее эффективные названия;
  • проверка юридической чистоты.

 

Как правильно составить бриф на нейминг?

 

Очень важно правильно подготовить бриф на нейминг, так как именно на него будет ориентироваться специалист при разработке нейма. В брифе должно быть несколько пунктов:

 

  • - краткое описание продукции. Возможно указание желаемого образа бренда в сознании клиента;
  • - описание потенциального клиента;
  • желаемое количество слов в названии или наличие в нем уникальных особенностей;
  • какие ассоциации должны возникать у клиента в связи с названием бренда.

 

Бриф может содержать и другую информацию, которую заказчик посчитает нужным добавить.

 

Нейминг-агентство — гарантия эффективности!

 

Нейминг-сервис не сможет помочь в подборе наименования компании, так как он не проведет всю необходимую работу, в том числе и психологическую, в полной мере.

 

Наше нейминг-агентство возьмет на себя сложную и ответственную работу по разработке названия бренда. Тщательно подбирая множество вариантов, отсекая один за другим и вычисляя самый конкурентоспособный нейм для современного рынка, будет выбрано некоторое количество лучших наименований, из которых заказчик сможет выбрать наиболее соответствующее его пожеланиям название.

 

На нейминг стоимость, которую запрашивает наше нейминг-агентство, значительно ниже, чем у аналогичных организаций. Вы показываете нам, что Вы хотите предложить своему клиенту, а мы показываем Вам, как можно это преподнести. Важно помнить, что мнение о продукции создается уже с ее названия.