1. Оставьте номер
    вашего телефона

    и мы перезвоним Вам
  2. *
    Заполните поле
  3. *
    Заполните поле
  4. *
    Заполните поле
  5. 123321*
    123321
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!
×
  1. Задайте вопрос,
    c радостью ответим на него
  2. Invalid Input
  3. *
    Please type your full name.
  4. Invalid Input
  5. *
    Invalid email address.
  6. 1233211*
    1233211
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

  1. Оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами
  2. *
    Please type your full name.
  3. Invalid Input
  4. *
    Invalid email address.
  5. Заполните поле
  6. Invalid Input
  7. 1212121*
    1212121
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

Ваша идея — наше словесное оформление

+7 905 340 90 67

 Разработка коммерческих предложений

 

 Коммерческое предложение – один из инструментов бизнеса, позволяющих привлечь новых клиентов и найти новых партнеров. На просторах интернета, где отсутствует такое понятие, как «холодные звонки», такая форма рекламы является одной из наиболее эффективных.

 

 Коммерческое предложение товаров или услуг можно рассылать по неограниченному количеству адресов – разумеется, если такая рассылка не является спамом. Бюджет на рассылку коммерческих предложений по электронной почте несравненно ниже традиционной почтовой рассылки предложений и найма менеджеров по продажам.  Правильное коммерческое предложение компании может стать реальным двигателем бизнеса при незначительных затратах.

 

   Коммерческое предложение товаров: доверьте это экспертам

 

Однако для того, чтобы воспользоваться всеми перечисленными преимуществами электронной рассылки «компредов», нужно чтобы было соблюдено главное условие – само предложение должно «выстрелить». Это реально, если составление коммерческих предложений доверить экспертам в этой области.

         

          А можно без вас обойтись?

 

 Есть ли альтернатива? Обязательно ли для такой работы как написание коммерческих предложений нанимать специалистов? Не проще ли составить предложение самим? Тут стоит отметить, что сейчас в сети можно найти несчетное количество советов, рекомендаций и «золотых правил» по составлению таких предложений. Причем в некоторых из них действительно есть разумное зерно.

 

          Разумеется, это будет намного проще, дешевле и быстрее. Но, к сожалению, такое коммерческое предложение останется таким же мертвым, как и шаблоны, по которым оно было создано. Тут напрашивается аналогия: как вы отнесетесь к решению врача прописывать всем своим больным одно и то же лекарство на том основании, что оно – эффективное?

 

      Написание коммерческих предложений: Золотое правило от Контент Мастер

 

За время нашей работы мы вывели одно универсальное, проверенное правило. Оно заключается в том, что никаких правил нет. То, что сработало с аудиторией одного клиента, было создано специально под его нужды и особенности, и для другого не сработает. Именно по этой причине заказать коммерческое предложение на услуги у профессионалов – единственно верное решение.

        

         При вашем обращении мы берем на себя определенные обязательства. Для того, чтобы они были выполнены, нами будет проделана большая работа, включающая всестороннюю оценку целевой аудитории, мониторинг конкурентов, поиск уникального преимущества, составление конверсионного сценария и других этапов работ. Это исключает формализм в работе -  задача у каждого из наших клиентов индивидуальна, а это значит, что для ее решения требуется индивидуальный подход.

          

           В заключение стоит упомянуть об оправданности цены: коммерческое предложение, составленное нашими специалистами – это не пробный шар. Это эффективный инструмент, который гарантированно будет работать и поэтому стоит своих денег.