1. Оставьте номер
    вашего телефона

    и мы перезвоним Вам
  2. *
    Заполните поле
  3. *
    Заполните поле
  4. *
    Заполните поле
  5. 123321*
    123321
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!
×
  1. Задайте вопрос,
    c радостью ответим на него
  2. Invalid Input
  3. *
    Please type your full name.
  4. Invalid Input
  5. *
    Invalid email address.
  6. 1233211*
    1233211
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

  1. Оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами
  2. *
    Please type your full name.
  3. Invalid Input
  4. *
    Invalid email address.
  5. Заполните поле
  6. Invalid Input
  7. 1212121*
    1212121
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

Ваша идея — наше словесное оформление

+7 905 340 90 67

Как стать классным копирайтером?

Вы хотите быть классным копирайтером? Или, может быть, просто хотите узнать, что это за профессия? Тогда прочитайте книгу Джозефа Шугермана «Искусство создания рекламных посланий».

 

Кто такой Джозеф Шугерман, почему я вдруг решила вспомнить здесь о нем? Это выдающийся американский копирайтер, книги которого, даже написанные давно, остаются вне времени. Их можно, и даже нужно, не только читать, но непременно перечитывать, держать на своем рабочем столе, если вас действительно интересует эта область человеческой деятельности, и вы хотите добиться хоть какого-то успеха на этой стезе.

 

Книга большая, а читается на одном дыхании. Начинается она с рассказа о том, каким следует быть классному копирайтеру. Самое первое, на что обращает внимание Дж. Шугерман, это то, что копирайтер должен быть очень любознательным, с широким кругозором, ориентироваться, хотя бы немного в самых разных областях: в науке, технике, искусстве разных жанров, в спорте, в географии и т.д. Чтобы умело и интересно писать о разных товарах или продуктах, бесконечно генерируя новые идеи, надо быть личностью, активно интересующейся окружающей жизнью.

 

Ведь, по словам Шугермана, «чем богаче наш опыт и наши знания, тем легче у нас рождаются большие рекламные идеи…».