1. Оставьте номер
    вашего телефона

    и мы перезвоним Вам
  2. *
    Заполните поле
  3. *
    Заполните поле
  4. *
    Заполните поле
  5. 123321*
    123321
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!
×
  1. Задайте вопрос,
    c радостью ответим на него
  2. Invalid Input
  3. *
    Please type your full name.
  4. Invalid Input
  5. *
    Invalid email address.
  6. 1233211*
    1233211
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

  1. Оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами
  2. *
    Please type your full name.
  3. Invalid Input
  4. *
    Invalid email address.
  5. Заполните поле
  6. Invalid Input
  7. 1212121*
    1212121
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

Ваша идея — наше словесное оформление

+7 905 340 90 67

Качественный продающий текст – это непросто!

Профессионально написанный текст многого стоит. Ведь это не просто набор слов, а результат работы нескольких специалистов: филолога, маркетолога и психолога. Многие бизнесмены думают, что их товар может купить каждый. Но это не так. Люди обычно не доверяют нововведениям, используя уже какие-то свои, проверенные временем средства. Поэтому нужно заставить их поменять свою точку зрения, чтобы обратить как можно больше внимания на новый реализуемый товар.

 

Раньше в магазинах нас убеждали продавцы, а с появлением интернета эту почетную роль доверили продающим текстам. Для того чтобы достичь эффекта, профессиональные копирайтеры осуществляют создание статьи в несколько этапов:

 

  •      Анализ целевой аудитории. Текст должен общаться с пользователем «на равных». Если продается товар для молодежи, лучше использовать современные выражения, сленг. Для научных сотрудников необходим сухой деловой язык и т.д.

 

  •    Анализ конкурентных товаров, уже существующих на рынке. Выявление их недостатков, функций, которых не хватает для полноценного использования. На основе этого составляется список преимуществ нового товара.

 

  •     Составление плана будущей статьи.

 

  •     Непосредственно написание текста с включением ключевых слов.

 

Итак, текст, способный переубедить человека, встречается редко. Создать его за несколько минут невозможно, необходимо проделать кропотливую, объемную работу. Копирайтер, который может писать подобные эффективные статьи, ценится очень высоко. На биржах копирайтинга за  50-100 рублей/1000 знаков вряд ли можно встретить подобных специалистов.