1. Оставьте номер
    вашего телефона

    и мы перезвоним Вам
  2. *
    Заполните поле
  3. *
    Заполните поле
  4. *
    Заполните поле
  5. 123321*
    123321
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!
×
  1. Задайте вопрос,
    c радостью ответим на него
  2. Invalid Input
  3. *
    Please type your full name.
  4. Invalid Input
  5. *
    Invalid email address.
  6. 1233211*
    1233211
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

  1. Оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами
  2. *
    Please type your full name.
  3. Invalid Input
  4. *
    Invalid email address.
  5. Заполните поле
  6. Invalid Input
  7. 1212121*
    1212121
      ОбновитьНе верно введены символы
    Введите символы с картинки!

Задать вопрос

Ваша идея — наше словесное оформление

+7 905 340 90 67

Продающие тексты для рассылки

 

E-mail рассылка — один из наиболее эффективных способов продвижения и продажи товаров или привлечения потенциальных клиентов. Тексты электронных писем обычно ориентированы на разную аудиторию клиентов. Они позволяют выстраивать долгосрочные отношения как с потенциальными заказчиками, так и с уже имеющимися партнерами. Именно поэтому создаваемые письма должны быть не только интересными, но и эффективными и побуждающими к действию.

 

Обычно рассылки создаются с различными целями:

 

•  информирование получателя письма о новых услугах или продуктах;

•  мотивация к переходу на основной сайт;

•  побуждение аудитории к выгодному для продавца действию.

 

Хотите заказать текст для рекламной рассылки?

 

Каким же должен быть грамотно составленный текст для электронной рассылки? В первую очередь — небольшим. В идеале его размер составляет 500 — 800 знаков. Перегружать читателя большим объемом не имеет смысла, ведь и в таком небольшом тексте можно выразить главную мысль, которую хотелось бы донести до клиентов.

 

Кроме того, создавая заявку на написание текста для электронной рассылки, необходимо указать не только информацию о товаре или услуге, но и целевую аудиторию. На основе этой информации создается письмо, учитывающее возраст, менталитет аудитории, ее основные ценности.

 

Заказывать текст можно как в единичном экземпляре, так и комплектом. И если единичное письмо обычно информирует аудиторию о новинках, то комплект писем для рассылки направлен на возрастание интереса у подписчиков.

 

Создать любое продающее письмо для рассылки по электронной почте поможет команда высококвалифицированных специалистов компании «Контент Мастер». Мы можем создать для вас информационные, рекламные или коммерческие письма, но каждый наш текст обязательно является продающим.

 

Что должен знать копирайтер продающих текстов для рассылки?

 

Текст для рассылки должен быть написан грамотным, литературным языком, лаконично и просто. Как показывает практика, наибольший эффект имеют предложения для клиентов, которые соответствуют следующим правилам:

 

•    письма оформлены аккуратно и сдержанно, без использования на одной странице множества шрифтов или цветов;

•    имеют четкую структуру и составлены с учетом правил форматирования;

•    идеально продуманы в маркетинговом аспекте и содержат скрытые призывы к действию;

•    написаны с учетом категории адресатов.

 

Высококвалифицированные копирайтеры команды «Контент Мастера» профессионально составят продающие письма для рассылок, которые станут гарантией увеличения откликов и повышения продаж. Каждый клиент найдет в нем выгоду для себя или преимущества сотрудничества.